Агентство по контекстной рекламе
Почему стоит заказать контекстную рекламу Яндекс Директ?
Агентство контекстной рекламы выбирает платформу Яндекс по причине нескольких мощных преимуществ:
- Точное попадание в ЦА. Специалисты грамотно настраивают кампанию и подбирают ключи. Поэтому рекламные объявления, за которые платят клиенты, демонстрируются исключительно ЦА.
- Контекстная реклама от Яндекса ненавязчивая, она соответствует запросам потребителей. Поэтому, например, человеку, который нуждается в покупке качественной мебели, не будут постоянно предлагать нецелевые объявления, например, приобретение кальяна и расходников к нему.
- Огромный охват. Пользователи рунета увидят вашу рекламу в поисковой системе, а также в тематических слоях, включающих десятки тысяч веб-порталов.
- Высокоточное таргетирование. Наши услуги контекстной рекламы предполагают сегментацию аудитории по популярным критериям. Например, по социальному статусу, возрасту, полу. Благодаря обновленным инструментам, вы можете заказать настройку Директа, чтобы объявления показывались в конкретном радиусе (допустим, в пределах 500 метров от точки, где находится потенциальный заказчик).
- Моментальный старт. Нашим клиентам не приходится ждать месяцами, когда же рекламная кампания «выстрелит» и цели будут выполнены. Исходя из опыта, можем сказать, что первые плоды можно ждать уже в течение нескольких суток. Но все зависит от задач, которые поставлены перед кампанией и выполняемых нашими сотрудниками работ. Если в бизнесе клиента длинный цикл сделки, то ожидание иногда достигает до 1 месяца.
- Статистика онлайн. Наше рекламное агентство получает данные в режиме реального времени, что позволяет оперативно вносить корректировки и улучшать кампанию клиента. Допустим, слишком мало людей заходит в онлайн-магазин по объявлениям. Тогда улучшим таргетирование, точно настроим параметр локации, и посетителей станет больше. Пользуется Яндекс.Метрикой и другими инструментами.
Это ключевые плюсы. Услуги настройки кампании от Яндекса стоит заказать и по причине ее доступности и скорости запуска. Но здесь есть тонкости. Цена на настройку Яндекс.Директа зависит от ряда параметров, которые обсуждаются в процессе инициации проекта.
Сколько стоит настройка «под ключ»?
Стоимость напрямую зависит от объема работ, которые предстоит выполнить нашей команде. Цена настройки Яндекс.Директ для интернет-магазина будет выше, чем при разработке небольшой кампании для сайта-одностраничника, квиза.
Сколько стоит настройка конкретно для вас, можно будет узнать, согласовав все детали работы. Нам нужно знать:
- специфику вашей деятельности;
- время, необходимое для достижения результата;
- выбранные услуги (например, настройка и ведение контекстной рекламы обойдется дороже, но при этом такой вариант гораздо эффективнее).
Можете заказать контекстную рекламу в зависимости от заложенного бюджета. Менеджер узнает, сколько готовы потратить на кампанию и подберет эффективные решения, предложит удобные вам тарифы.
Как работает агентство по контекстной рекламе?
Контекст на заказ – наша приоритетная деятельность. Над каждым проектом трудимся, исходя из конкретных задач клиента. Работа включает пять больших этапов.
1. Прием заявки
Клиент отправляет заявку онлайн или созванивается с менеджером. Он представляет исходную информацию о проекте, обозначает цели и задачи, ставит сроки. Рекомендуем заранее определить бюджет на контекстную рекламу, хотя бы приблизительный. Для этого есть бесплатные инструменты.
2. Заключение официального договора
После сбора семантического ядра и детального анализа посадочных страниц готовим коммерческое предложение. Указывается точная цена проекта, которую клиент может изменить, убрав отдельные пункты (либо наоборот). После согласования всех условий заключается договор.
3. Подготовка кампании
Специалисты агентства:
- анализируют прямых конкурентов;
- проводят сегментацию семантического ядра (как одного из направлений SEO продвижения сайта);
- создают перечень посадочных страниц, готовят «почву» для их совершенствования;
- точно ставят цели и сроки проведения рекламной кампании;
- анализируют ЦА, ее поведение, интересы и основные «боли»;
- определяют перечень наиболее эффективных платформ для демонстрации объявлений.
4. Настройка и запуск
После настройки «под ключ» мы запускаем кампанию и начинаем внимательно следить за всеми параметрами РК. Специалисты тщательно контролируют конверсию, то, как расходуется бюджет, по каким запросам осуществляются переходы. Ставки оперативно корректируются для достижения лучшей цены клика.
5. Ведение кампании
Услуги по контекстной рекламе обязательно включают в себя:
- систематический контроль и анализ кампаний;
- формирование и тест гипотез, построение моделей определения эффективности запущенной кампании, что позволяет вовремя вносить правки и улучшать конверсию;
- подготовку ежемесячных отчетов и согласование планов на следующий этап.
Агентство по контекстной рекламе работает с любым бюджетом, грамотно расходуя каждый рубль клиента. Заказ услуг продвижения сайта в Яндекс Директ у нас позволит улучшить показатели бизнеса быстро и без переплаты. В заключении не будем говорить о гарантиях и бесконечных преимуществах. Собственно, у нас только один принцип, которого мы придерживаемся – реклама заказчика должна эффективно работать вне зависимости от специфики его бизнеса.